ФРАНШИЗА SHADIS
Год основания компании: 2004 г.
Эксклюзивный дистрибьютор Arts&Crafts, JoidArt, DanskSmykkekunst
Год запуска программы франчайзинга: 2013 г.
КОНЦЕПЦИЯ SHADIS
Концепция магазина заключает в себе возможность предлагать украшения согласно изменениям трендов и цветов каждого сезона.
Предназначается интеллигентным и независимым, для которых не мода определяет стиль, а стиль определяет моду.
Ценовой сегмент выбран между средним и премиальным с гибкой политикой лояльности.
КАЧЕСТВО
SHADIS предлагает дизайнерские украшения из серебра и недрагоценных металлов с покрытием из серебра, золота, родия (до 6 мкм) со вставками из полудрагоценных камней, кристаллов Swarovski, дерева, текстиля, кожи, покрытия из эмали.
БРЕНДЫ
В данном формате представлены бренды Испании JoidArt (www.joidart.com), Норвегии (www.ac.no) и Дании (www.dansksmykkekunst.dk).
JoidArt – дизайнерское серебро
Arts&Crafts – трендовая бижутерия и классические украшения из серебра
DanskSmykkekunst – модная бижутерия с использованием экоматериалов
Все эти бренды объединены в общую концепцию лаконичности европейского экодизайна.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Оригинальность каждого бренда подчеркивается точной выкладкой на фирменных дисплеях с использованием маркетинговых материалов (брошюр, каталогов, постеров) и собственной упаковки.
УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ
SHADIS развивает уникальный формат магазина, передающий последние тенденции экодизайна, с использованием размерного ряда модульного оборудования, позволяющего создавать островные магазины практически любого размера (согласно выбранного пространства)
ОТЛИЧИЕ ДОГОВОРА ФРАНЧАЙЗИНГА ООО «ШАДИС»
ОТ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ООО «ШАДИС»
№ п/п
Условие
Договор поставки
Договор коммерческой концессии (франчайзинга)
1
Право пользователя на фирменное наименование и коммерческое обозначение Правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию
Нет
Да
2
Право эксклюзивной торговли на локальной территории
Нет
Да
3
Цена товара
По стандартному оптовому прайсу с накопительной системой скидок:
150 000 руб. – 5 %
300 000 руб. – 10 %
450 000 руб. – 15 %
20 % скидка от оптового прайса
4
Поддержка ассортимента
100 %-ная гарантия поставки новых коллекций – только по предзаказу; без предзаказа – поставка со склада только свободных остатков
Обязательство франчайзера о поставке новых коллекций и регулярное обновление (3 раза в 2 месяца – в сезон (6 месяцев) – 9 раз) ассортимента согласно плана поставок, разрабатываемым в начале каждого сезона, с возможностью возврата непроданного товара.
5
Возврат товара
10 % от суммы закупа в текущем сезоне
100 % непроданного товара между предыдущим и последующим закупом
6
Закуп товара у других поставщиков
Не лимитирован
Не более 20 % от площади торговых дисплеев. Ассортимент согласуется обеими сторонами
7
Рекламная поддержка
Размещение информации о торговой точке на фирменном сайте
- размещение информации о торговой точке на фирменном сайте;
- размещение информации в СМИ (журналах и пр.)
8
Снабжение маркетинговыми материалами
Бесплатно в печатном или электронном виде
Бесплатно в печатном виде
9
Обучение персонала
Обеспечение обучающих материалов в электронном виде
Выезд специалиста для обучения на место
9
Поддержка политики лояльности
Покупатель сам делает скидки на купленный товар
Поддержка в проведении рекламных акций (сезонов скидок и пр.)
Выпуск дисконтных карт, скидочных наклеек
10
Помощь в поиске торговых мест
отсутствует
Предоставляются презентационные и другие информационные материалы в печатном виде для визуализации постановки задач.
11
Торговое оборудование и концепт магазина
Любое, за счет покупателя
Бесплатное создание дизайн-проекта помещения согласно концепции SHADIS, поставка оборудования и освещения под ключ.
Франчайзи обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера (изготовленного силами франчайзера). Условие оплаты – предоплата 100 %, доставка – за счет франчайзи. Возможен возврат оборудования в случае прекращения работы по договору (только в пределах 1,5 лет от начала работы, стоимость оборудования при этом уменьшается на 50 %)
12
Аналитическая поддержка
отсутствует
Помощь в создании бизнес-плана
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Объем инвестиций: (на 4 кв.м) – оборудование – 250 – 300 тыс. руб.
Инвестиционный взнос на товар – 200 – 250 тыс.руб.
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: отсутствует
Требование к помещению: от 4 до 12 кв.м, проходимые зоны торгового комплекса (лучше – корнеры (островные киоски)
Срок окупаемости: от 4 месяцев
Пример (4 кв.м., не Москва):
Инвестиции, тыс.руб.
Ежемесячные расходы, тыс.руб.
Оборудование
300
Аренда
50
Товар
250
З/п персонала
50
Налоги и пр.
10
Итого
550
110
Среднедневная выручка: 15 тыс. руб.
В месяц – 450 тыс. руб.
Доход (с учетом наценки 2,5 раза) – 270 тыс. руб.
Прибыль: 270 тыс. – 110 тыс. = 160 тыс. руб.
Окупаемость: 550 тыс. / 160 тыс. = 3,44 месяца
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Генеральный директор
Вероника Шадис
+7 916 930 76 71
+7 495 917 52 37



