Украшения норвежского бренда A&C Oslo от официального дистрибьютора. Работаем в России с 2004 года.
Загрузка...

ФРАНШИЗА SHADIS

 

Год основания компании: 2004 г.


Эксклюзивный дистрибьютор Arts&Crafts, JoidArt, DanskSmykkekunst


Год запуска программы франчайзинга: 2013 г.

 

КОНЦЕПЦИЯ SHADIS


Концепция магазина заключает в себе возможность предлагать украшения согласно изменениям трендов и цветов каждого сезона.


Предназначается интеллигентным и независимым, для которых не мода определяет стиль, а стиль определяет моду.


Ценовой сегмент выбран между средним и премиальным с гибкой политикой лояльности.


 


КАЧЕСТВО


SHADIS предлагает дизайнерские украшения из серебра и недрагоценных металлов с покрытием из серебра, золота, родия (до 6 мкм) со вставками из полудрагоценных камней, кристаллов Swarovski, дерева, текстиля, кожи, покрытия из эмали.






БРЕНДЫ


В данном формате представлены бренды Испании JoidArt (www.joidart.com), Норвегии (www.ac.no) и Дании (www.dansksmykkekunst.dk).


JoidArt – дизайнерское серебро


Arts&Crafts – трендовая бижутерия и классические украшения из серебра


DanskSmykkekunst – модная бижутерия с использованием экоматериалов


Все эти бренды объединены в общую концепцию лаконичности европейского экодизайна.




 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ


Оригинальность каждого бренда подчеркивается точной выкладкой на фирменных дисплеях с использованием маркетинговых материалов (брошюр, каталогов, постеров) и собственной упаковки.





УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ


SHADIS развивает уникальный формат магазина, передающий последние тенденции экодизайна, с использованием размерного ряда модульного оборудования, позволяющего создавать островные магазины практически любого размера (согласно выбранного пространства)



 


ОТЛИЧИЕ ДОГОВОРА ФРАНЧАЙЗИНГА ООО «ШАДИС»

ОТ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ООО «ШАДИС»



№ п/п

Условие

Договор поставки

Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

1

Право пользователя на фирменное наименование и коммерческое обозначение Правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию

Нет

Да

2

Право эксклюзивной торговли на локальной территории

Нет

Да

3

Цена товара

По стандартному оптовому прайсу с накопительной системой скидок:

150 000 руб. – 5 %

300 000 руб. – 10 %

450 000 руб. – 15 %

20 % скидка от оптового прайса

4

Поддержка ассортимента

100 %-ная гарантия поставки новых коллекций – только по предзаказу; без предзаказа – поставка со склада только свободных остатков

Обязательство франчайзера о поставке новых коллекций и регулярное обновление (3 раза в 2 месяца – в сезон (6 месяцев) – 9 раз) ассортимента согласно плана поставок, разрабатываемым  в начале каждого сезона, с возможностью возврата непроданного товара.

5

Возврат товара

10 % от суммы закупа в текущем сезоне

100 % непроданного товара между предыдущим и последующим закупом

6

Закуп товара у других поставщиков

Не лимитирован

Не более 20 % от площади торговых дисплеев. Ассортимент согласуется обеими сторонами

7

Рекламная поддержка

Размещение информации о торговой точке на фирменном сайте

- размещение информации о торговой точке на фирменном сайте;

- размещение информации в СМИ (журналах и пр.)

8

Снабжение маркетинговыми материалами

Бесплатно в печатном или электронном виде

Бесплатно в печатном виде

9

Обучение персонала

Обеспечение обучающих материалов в электронном виде

Выезд специалиста для обучения на место

9

Поддержка политики лояльности

Покупатель сам делает скидки на купленный товар

Поддержка в проведении рекламных акций (сезонов скидок и пр.)

Выпуск дисконтных карт, скидочных наклеек

10

Помощь в поиске торговых мест

отсутствует

Предоставляются презентационные и другие информационные материалы в печатном виде для визуализации постановки задач.

11

Торговое оборудование и концепт магазина

Любое, за счет покупателя

Бесплатное создание дизайн-проекта помещения согласно концепции SHADIS, поставка оборудования и освещения под ключ.

Франчайзи обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера (изготовленного силами франчайзера). Условие оплаты – предоплата 100 %, доставка – за счет франчайзи. Возможен возврат оборудования в случае прекращения работы по договору (только в пределах 1,5 лет от начала работы, стоимость оборудования при этом уменьшается на 50 %)

12

Аналитическая поддержка

отсутствует

Помощь в создании бизнес-плана

 


ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



Объем инвестиций: (на 4 кв.м) – оборудование – 250 – 300 тыс. руб.

                                                               Инвестиционный взнос на товар – 200 – 250 тыс.руб.

Роялти: отсутствует

Паушальный взнос: отсутствует

Требование к помещению: от 4 до 12 кв.м, проходимые зоны торгового комплекса (лучше – корнеры (островные киоски)

Срок окупаемости: от 4 месяцев

Пример (4 кв.м., не Москва):

Инвестиции, тыс.руб.

Ежемесячные расходы, тыс.руб.

Оборудование

300

Аренда

50

Товар

250

З/п персонала

50

 

 

Налоги и пр.

10

Итого

550

 

110

 

Среднедневная выручка: 15 тыс. руб.

В месяц – 450 тыс. руб.

Доход (с учетом наценки 2,5 раза) – 270 тыс. руб.

Прибыль: 270 тыс. – 110 тыс. = 160 тыс. руб.

Окупаемость: 550 тыс. / 160 тыс. = 3,44 месяца

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Генеральный директор

Вероника Шадис

+7 916 930 76 71

+7 495 917 52 37

irk-foto@yandex.ru

 

 

 
Опыт и надежность
Работаем с 2004 года
Уникальный сегмент
Воплощение знаменитого скандинавского стиля
Удобство и собственный бутик
Шоу-рум в центре Москвы
Лояльность
Возможность обмена заказанного товара
НАВЕРХ